перейти на главную страницу    обратиться за помощью АвтоАдвоката     Добавить в Избранное Добавить в избранное
АвтоАдвокат
Как защитить коммерческий объект?


Возврат водительских прав Споры со страховыми компаниями и дела, связанные с ДТП Жилищные споры и споры с недвижимостью Арбитражные споры Наши контакты



Любой коммерческий объект (офис, магазин, ресторан, банк, развлекательный клуб) нуждается в охране. Его нужно защищать от грабителей, мошенников или даже недобросовестных сотрудников. Едва ли кто-нибудь решится поспорить с этим утверждением. Сегодня имеется множество способов защитить своё имущество. О них речь пойдёт в этом материале.

Итак, для начала следует перечислить предлагаемые варианты защиты: невооружённая (или вооружённая, в зависимости от специфики бизнеса) охрана, сигнализация (в том числе и противопожарная), видеонаблюдение, специальные системы контроля доступа, тревожная кнопка. Это основные варианты, которые по отдельности или комплексно используются предпринимателями. И каждый выбирает способ защиты, исходя из тех или иных требований и особенностей.

При обеспечении безопасности коммерческих объектов необходимо учитывать и принимать во внимание множество различных факторов», - говорит Председатель Совета директоров ГПБ «Альфа-Антикриминал» Святослав Валерьевич Мангушев. Так, например, охрана объектов коммерческого назначения зависит от места расположения, вида предлагаемых услуг или продаваемых товаров (если точнее, ценности товара), территории и площади офиса или магазина, технической укомплектованности, а также режима работы организации. Если предприниматель интересуется комплексной защитой, то прежде рекомендуется провести оценку помещения или здания. После оценки должен разрабатываться план по обеспечению безопасности (например, установка решёток на окна, замена дверей, установка ограждений по периметру, монтаж сигнализации и системы видеонаблюдения и т.д.).

Безусловно, очень многое зависит от охранного предприятия, которое возьмётся за обеспечение безопасности магазина, бара, банка или офисного помещения. К сожалению, сегодня, несмотря на распространённость подобных услуг, далеко не все компании, как бы ни было печально это признавать, могут оказывать услуги не то чтобы на высоком, но даже и на среднем уровне. Определённый шанс наткнуться на псевдопрофи есть, а значит, заказчик рискует потерять и время, и средства. Кроме того, защита имущества также под вопросом. Поэтому необходимо крайне внимательно выбирать организацию. Чем больше факторов (время присутствия на рынке, наличие лицензий и сертификатов, квалификация персонала, наличие известных клиентов, цена и так далее) будет учитывать бизнесмен, тем выше вероятность, что сотрудничать он будет с асами своего дела. Один из важных факторов выбора – стоимость услуг. Если цена находится на подозрительно низком уровне (ниже среднерыночного), то это повод для того, чтобы задуматься и поискать ещё.

© 2010-2014 Prava-NN.Ru | сделано Spezy