перейти на главную страницу    обратиться за помощью АвтоАдвоката     Добавить в Избранное Добавить в избранное
АвтоАдвокат
Задача отдела внутрикорпоративных связей с общественностью. Транснациональные корпорации


Возврат водительских прав Споры со страховыми компаниями и дела, связанные с ДТП Жилищные споры и споры с недвижимостью Арбитражные споры Наши контакты



Транснациональные корпорации меняют стратегию своего поведения, чтобы продемонстрировать свою ответственность и желание обеспечить общественную стабильность, выпуская соответствующие отчеты. Результаты их деятельности отражены во всем комплексе информационно-рекламной продукции а также в годовом отчете компании. Это необходимо, чтобы удовлетворить требования своих клиентов (предпочитающих протест одобрению и поддержке) и избежать конфликтов. В то же время одобрение и поддержка являются негласным показателем правомерности. Компании выгодно реализовывать программы корпоративной социальной ответственности, потому что они демонстрируют факт устойчивости и надежности бизнеса. Как только один из известных банков

Но корпоративная ответственность бизнеса вовсе не сводится только к помощи развитию общества в целом. Конечно же, сотрудники организации являются частью общества и в этом качестве испытывают на себе влияние программ корпоративной социальной ответственности организации. Так, например, в годовом отчете ОАО РЖД в разделе «Спонсорство и благотворительная деятельность» читаем: «Поддержка спорта высших достижений позволяет ОАО РЖД принимать активное участие в социальных программах правительства Российской Федерации как на федеральном уровне, так и на региональных уровнях. Финансируя профессиональные спортивные клубы, ОАО РЖД осуществляет поддержку детско-юношеского спорта, поскольку на базе клубов функционируют спортивные школы, в которых занимаются и дети железнодорожников»  Но есть некоторые аспекты корпоративной социальной ответственности, которые имеют прямое отношение к ним и только к ним. Имеются в виду следующие составляющие корпоративной социальной ответственности.

Задача отдела внутрикорпоративных связей с общественностью в данном случае заключается в посреднической роли между компанией и ее сотрудниками: они должны при помощи системы внутрикорпоративной коммуникации («Корпоративный путеводитель», корпоративная пресса, информационно-рекламные материалы и др.) довести информацию этого рода до персонала.

Но есть и еще одна функция внутрикорпоративных связей с общественностью, которая связана с реализацией программ корпоративной социальной ответственности, с одной стороны. С другой стороны, она основывается на систематическом сотрудничестве отдела связей с общественностью и персонала. Это организация и проведение разных акций программ корпоративных связей с общественностью с участием волонтеров из числа сотрудников компании.

Так, сотрудники фирмы могут своими руками сделать ремонт в детском саду, принять участие в подготовке праздника для ветеранов компании, помочь в местной школе организовать систему профориентации. Не следует забывать, что сотрудники компании являются высокопрофессиональными специалистами, которые могут поделиться своими знаниями и со студентами высшей школы. Например, компания «А-Б ИнБев» регулярно организует и проводит субботники, в которых принимают участие не только сотрудники этой фирмы, но и их семьи. Субботник, организованный силами отдела связей с общественностью компании, превращается в праздник для всех участников.

Но одновременно он выполняет функции интеграции сотрудников, повышения уровня их лояльности по отношению к компании, поскольку они видят, что все вместе делают полезное для общества дело, которое инициировано именно их компанией.

© 2010-2014 Prava-NN.Ru | сделано Spezy